По результатам исследования, проходившего в США длительное время, стало известно что пищевые добавки обладающие антиоксидантными свойствами как витамины Е, С и бета-каротин не влияют на заболевания мужчин раком предстательной железы.
В эксперименте участвовало около 30 000 мужчин в возрасте от 55 до 74 лет. За 8 летний срок исследования рак предстательной железы был обнаружен лишь у 1 338 мужчин, которые принимали участие в исследовании. Уровень потребления пищевых добавок содержащих пищевые добавки строго контролировался на протяжении как минимум 4 лет.
Исходя из результатов исследования – прием пищевых добавок содержащих антиоксиданты не оказал существенного влияния на частоту онкологических заболеваний у некурящих мужчин. В тоже время заболеваемость раком простаты была несколько ниже у курящих мужчин, кто активно принимал пищевые добавки с витамином Е.
|
|