
дети
Голландские ученые утверждают, что женщины, которые в своем рационе больше предпочитают овощей, фруктов и риса могут ждать девочку, а не мальчика.
На протяжении пяти лет ученые из университета Маастрихта и Делфта проводили исследования, в котором хотели выяснить, как диета матери отразится на поле будущего малыша. Семейные пары (172), имеющие уже своих детей две девочки и 358 мальчиков решили поучаствовать в исследовании.
Только 32 пары дошли до победного конца и что же дал эксперимент? Родилось шесть мальчиков, а остальные девочки (26).
В процессе исследования женщины придерживались особой диеты: питались только теми продуктами, которые насыщены магнием и кальцием (овощи, фрукты, рис).
Ученые считают, что именно эти вещества, попадая в кровь женщины, способствуют зарождению девочки. Такие продукты, как картофель (богатые калием) будущие мамочки есть отказывались, так как, по мнению специалистов, эти вещества ассоциируются с мальчиком.
Они это аргументировали тем, что женская яйцеклетка под действием магния и кальция более восприимчива становится к хромосоме, которая отвечает за рождение девочки, то есть «икс-икс». А в свою очередь натрий и калий может прогнозировать мальчика, так как восприимчива к хромосоме «икс-игрек».
Ученые отметили, что на пол ребенка диета отца не отражается.
|
|